Управление форсунками в автомобиле. Вопрос?

Всем привет!

Теряюсь в догадках, поэтому прошу ваше мнение.
Бензиновые форсунки (катушка внутри подвижный шток) в автомобиле ранее управлялись “минусом”, т.е. постоянно висел " + " и появлялся " - ", который открывал форсунку.

После того как форсунки стали скоростными, низкоомными их сопротивление снизилось с 15 до 2 Ом, изменилось управление, а именно.

Теперь на проводе “плюс” появляется специальной формы сигнал состоящий и кратковременного КЗ (фаза открытия штока) а потом ШИМ (фаза удержания штока открытым). При этом " минус " также появляется в момент появления " + ". Потом с форсунки одновременно исчезает и плюс, и минус, при этом форсунка закрывается.

Вопрос:
Зачем с форсунки “снимают” и плюс и минус одновременно? Есть какой-то физический смысл?

1 Like

О каких форсунках идет речь (с какого автомобиля)? В современных двигателях используют пьезокерамические форсунки. Они дают многократный впрыск. Детально почитать можно в бошевской программе Bosch ESI[tronic].

1 Like

Это форсунки прямого впрыска соленоидного типа. Это точно не пьезокерамические.