Всем привет!
Теряюсь в догадках, поэтому прошу ваше мнение.
Бензиновые форсунки (катушка внутри подвижный шток) в автомобиле ранее управлялись “минусом”, т.е. постоянно висел " + " и появлялся " - ", который открывал форсунку.
После того как форсунки стали скоростными, низкоомными их сопротивление снизилось с 15 до 2 Ом, изменилось управление, а именно.
Теперь на проводе “плюс” появляется специальной формы сигнал состоящий и кратковременного КЗ (фаза открытия штока) а потом ШИМ (фаза удержания штока открытым). При этом " минус " также появляется в момент появления " + ". Потом с форсунки одновременно исчезает и плюс, и минус, при этом форсунка закрывается.
Вопрос:
Зачем с форсунки “снимают” и плюс и минус одновременно? Есть какой-то физический смысл?